Все чаще на рынке труда появляются вакансии, направленные на поиск операторов и специалистов служб поддержки, которые выполняют различные задачи: консультация по звонку или в чате, ответы на вопросы и предоставление инструкций, обработка жалоб. Эти специалисты поддерживают связь и помогают в решении проблем, с которыми столкнулся клиент.
Совместно со специалистами крупного международного банка «АО КБ Ситибанк» мы решили подробно рассказать о нюансах работы в службе поддержки и навыках, которые будут Вам полезны при выборе данной специальности. Для участников программы предусмотрена поддержка, консультации и предложения о трудоустройстве от ведущих работодателей России.
Программа стартует 28 мая и будет включать в себя несколько занятий и блоков.
Принять участие в программе обучения может любой желающий человек с инвалидностью из любого региона РФ, Вам необходимо заполнить анкету и в дальнейшем мы пришлем программу тренингов с деталями для подключения.
Анкета — https://forms.yandex.ru/u/6634dbedc417f3ca2107759d/
Вопросы по программе можно задать на почту: denisov@perspektiva-inva.ru
Сотрудник службы поддержки — кто он и как им стать?
Поможем стать крутым специалистом
06.05.2024